Электронный документооборот в компании «Diva»

Консалтинговый проект по обмену электронными документами в сети розничных магазинов «Дива».

 

Описание проекта

Правильно реализованный информационный обмен в розничной сети позволяет не только минимизировать ошибки в данных, но и сократить срок оборачиваемости товара, повысить достоверность и точность передаваемой информации для оптимизации поставок, максимально использовать складские помещения, одним словом – это конкурентное преимущество!

Компания «Дива» - представитель торговой марки diva на территории России и СНГ, обратилась в компанию «БлицПроект» с просьбой проанализировать и сформулировать варианты реализации такого обмена для своей розничной сети с учетом перспективы ее роста.

Специалисты «БлицПроекта» провели анализ существующих в компании «Дива» бизнес-процессов, определили ключевые факторы успеха информационного обмена между центральным офисом и розничными точками, сформулировали технические ограничения проекта автоматизации с учетом интеграции такого обмена с зарубежной управленческой системой компании.

Были изучены существующие на рынке решения такого рода, в т.ч. оценены перспективы и целесообразность привлечения EDI-операторов к обмену электронными документами.

В ходе проектных работ специалисты компании «БлицПроект» оказали консультационные услуги в сфере торгового оборудования, оптимизации работ по открытию новых магазинов, а также разработали концепцию технического решения, позволяющего оперативно и с минимальными трудозатратами подключать в обмен новые торговые точки.

Проведенный анализ и предложенная концепция информационного обмена позволили не только сохранить деньги компании, планировавшей значительные финансовые вливания в ИТ-сферу, исключительно для организации такого обмена, но и в кратчайшие сроки открыть большое количество, как собственных магазинов, так и магазинов-франчайзи.

Отзыв клиента о выполненной работе

Отзыв Электронный документооборот в компании «Diva»

«По результатам проведенных работ и анализа рынка существующих решений по обмену электронными документами были даны ценные рекомендации по организации обмена данными в сети розничных магазинов «Дива» и дальнейшему развитию используемых в компании информационных технологий.»

Генеральный директор «Дива»

Питер Э. Бон

О Заказчике

Diva - это самый модный бренд бижутерии, который является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 3000 магазинов в 27 странах мира). С ними работают Top Shop и Bhs, Miss Selfridge и Dorothy Perkins. ООО «Дива» - представитель известной торговой марки diva на территории России и СНГ, в 2006 году вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. Учредителями ООО «Дива» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг DCK Concessions со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания Globell Glen. Компания Diva имеет более 200 собственных магазинов по всей России, 40 из которых находятся в Москве в самых крупных торговых центрах, и более 100 магазинов, работающих по франчайзинговому проекту.